понедельник, 30 апреля 2018 г.

Коробочка для денег

Долго думала, что бы мне такого сделать для СП "Лучший подарок - конечно же деньги" от Бумажный уголок. Хотелось чего-то новенького, не банального конверта, а того, что я еще не делала. И вот что в конечном итоге у меня получилось.

Это коробочка, которую я давно хотела сделать. Она из пивного картона. Покрашена черной акриловой краской и слегка тонирована медной.

На гранях по четырем сторонам приклеена вырубка в виде шестеренок, которая покрашена акварелькой в серо-коричневые оттенки, сверху присыпана пудрой черной, золотой и прозрачной и запечена. Мне нравится, как это выглядит.

В выдвижном ящичке такая же вырубка служит держателем для свернутой в рулончик купюры.

И верх коробочки. Скромно и сдержано: две фигурные подложки из черного и коричневого текстурированного кардстока, вырубка с часами и шестеренками, которая так же покрашена и присыпана пудрой, несколько металлических шестеренок и вырубная надпись из коричневого кардстока с блеском. Эта верхняя часть открывается и внутри...


А вот внутри целая история о стильном джентельмене, который любит путешествия, книги и хороший кофе по утрам. С обеих сторон находятся карманы, в которых размещены своеобразные теги с частично прорубленными краями. На них можно будет написать пожелание имениннику.


Должна сказать, что я довольна в этой работе почти всем. Углы у коробочек прямые, вырубка декорирована здоровско, смотрится довольно стильно. Ох, не перехвалить бы себя :)))

Участвую в заданиях:


Горячий цех от Посиделки за скрапом


10 комментариев:

  1. Стильная и лаконичная работа! А история про джентльмена порадовала)) Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно. Все в тему. Спасибо за участие от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробочка!! Этакая элегантная брутальность)) Супер!) Благодарим за участие в совместном проекте блога ТМ Бумажный уголок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Мне понравилось делать эту коробочку, легче, чем я думала. Стоит продолжить и сделать еще парочку.

      Удалить
  4. А с первого раза и не скажешь, что коробочка создана с нуля, будто лакированная! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за чудесную работу в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Лаконичная и стильная история про джентельмена, уверена, мало кого оставит равнодушным! Спасибо за участие от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...