вторник, 13 февраля 2018 г.

Альбом Лесной

Разворот моего лесного альбома для СП "Такие разные альбомы" от блога BeeShabby.


На этом развороте можно разместить 15 фото 10х15 см и еще довольно много в конверт на левой странице.
ОЭ этапа - фишки. У меня не было фишек из этой коллекции, поэтому я взяла такой вот симпатичный одуванчик из набора "Life is good" (кажется так называется). Ну и разумеется высечки из набора "Cozy forest", вырезанные отштамповки с травами, цветами и стрекозами.
Декор приклеивала на переплетный картон, чтобы под ним можно было разместить фото. 



На правой странице примостилась птичка и пробковая фишка со стрекозой. 



Надо еще добавить уголки для фото. Очень надеялась, что мне пришлют в Али, но пришли только белые, крафтовые потерялись. Обидно... Надо делать своими силами. :)




6 комментариев:

  1. Лесной разворотик чудесно получился! Перышки, веточки, птичка очень украшают странички!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Наверно, на этом развороте будут фото с охоты на уток :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный разворотик) Прям в лес захотелось, или на луг, походить среди трав. Жаль, что уголки потерялись, может, белые попробовать затонировать.
    Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я вот тоже делаю этот альбом - и так скорее лета хочется, чтоб в лес, к реке или просто посидеть возле детской площадки на травке...
      А уголки я частично сама сделаю из остатков бумаги, а на некоторых разворотах, где бумага посветлее, белые неплохо смотрятся. Так что выход найден :)

      Удалить
  4. Прекрасное продолжение! Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...