воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Воздушная открытка

Сегодня я с открыточкой. Она небольшая, но слоистая и воздушная :) И не новогодняя, как ни странно. Хотя...
(Сфотографировала и на светлом фоне, и на темном, даже не знаю, где лучше)


Сделана она по заданию Верить в чудеса от Первого белорусского и заданию с ОЭ от ЯрСК.

С чудесной доски вдохновения я взяла фиолетово-голубую палитру, цветы, ощущение легкости и воздушности, а еще ожерелье на картинке справа сверху напомнило мне о деревянных рамочках, которые давно ждут своего часа.



Из обязательных элементов от ЯрСК у меня все: и деревянная рамочка, и белый фатин, и цветок.

На открытке птица вырывается на волю из сетей, а в сетях остаются перья. Думаю, такая открытка будет весьма в тему на совершеннолетие, когда девушка уже становится взрослой и улетает из родного гнездышка.


Для создания многослойности я использовала книжные страницы, эмбоссинг на кальке, фатин с блестками, шелковые лепестки роз. Надо сказать, что фото не передает той многослойности и одновременно воздушности, которые можно увидеть, держа открытку в руках.

А внутри открытки так же многослойность. Слева есть кармашек для денежного презента.





8 комментариев:

  1. Прикольная открытка получилась)
    Спасибо от 1 Белорусского!)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка. Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось! Мне на светлом фоне больше нравится! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...