четверг, 14 сентября 2017 г.

Планер Космос

Прочитав задание "Космос в твоих глазах"  от СкрапШтампинг, посмотрев на картинку-вдохновение (нижнюю справа), я сразу вспомнила о куске кожзама насыщенного космического фиолетового цвета, который был куплен потому что очень уж красивый. И вот - час настал! :)





Я сделала себе планер! :) Я давно хотела, пыталась вести какие-то ежедневники. Но мне всё не нравилось, было как-то неудобно. Тут я сначала продумала что мне надо и какое, сделала тестовую линовку страниц, определилась с размерами и т.д. Тема страниц, конечно же, космос. Искала понравившиеся картинки в интернете и подгоняла под свои размеры. Так как дома у меня цветного принтера нет, печатала где придется. Сделала шаблоны, на которых потом буду печатать дома ту линовку, которая будет нужна.
Размер 18,5*17 см, почти квадрат :) Весь планер сделан с нуля. В основе переплетный картон 2 мм. Кольцевой механизм покупала в Китае, очень легко и надежно крепится. Закрывается планер на магнитную застежку.
 На первом форзаце - три обычных кармашка и один боковой.
На последнем - большой карман для более крупных бумаг.
Пока еще не сделала разделители, использую магнитные закладки, картон и разные рисунки на тему космоса, что мое, а что-то рисовали дети.
 Для планов на месяц сделала два таких разворота, и заламинировала их. Буду писать перманентным маркером, а когда месяц закончится - сотру и начну заново. Но пока не нашла тонкий маркер, в наших магазинах толстые. Ищу... Пробовала писать черным линером и гелевой ручкой. Естественно, всё размазывается...
 К заламинированным страницам буду клеить списки ToDo. Уже распечатала себе, склеила сверху - получились удобные блоки.

И еще фото при солнечном свете. :)







 В календаре на следующий год уже отметила самые важные даты :)

Вот такой космический планер... Даже муж, посмотрев на него, сказал: "С такой папкой не стыдно появиться на заседании директоров. А если еще логотип на обложке сделать - то вообще шикарно будет". А он у меня строгий критик...



2 комментария:

  1. Чудеснейший планер! Ох и мне такой нужен. Спасибо за участие в задании СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вещь действительно нужная. А когда она еще и по душе... то хочется записывать всё-всё ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...