вторник, 28 июня 2016 г.

Книга кофе

Вчера вечером я доделала свою книгу с рецептами кофе. Получилась забавная вещица. Полностью экспериментальная.
Вот такая немного странноватая книжица и рецептиками. На каждом развороте по два рецепта.

Странички немного отличаются по цвету, потому как вдвоем с дочкой красили :) Ей тоже хотелось приложить руку.
А потом еще недосохшие листы я рвала по линейке, получились очень рваные края. И состаривать дополнительно не надо.
По краям распечаток прошлась немного чернильной подушечкой.
Кстати, о кофе "Офламерон" раньше никогда не слышала. Интересненький рецепт для утра после гулянки ;)
В раскладушках небольшая историческая справка о кофейных традициях и рецептах и собственно сами рецепты. Поскольку текста много, распечатки сложены гармошкой. Они легко раскладываются и складываются.



А началось все с мастер-класса по минику с ушками-раскладушками. Я решила попробовать такой вид раскладушек, но в весьма миниатюрном формате. И хотела сделать изначально альбомчик с моими кошками. Но распечатать фото кошек у меня в намеченный день не получилось. Я пришла домой и села в расстроенных чувствах пить кофе и читать блоги.
И нашла множество интересных заданий. В частности  ТЗ "Доброе утро" 15-30.06.2016. У меня по утрам, как и у большинства, обязательно присутствует чашка кофе. А почему бы и не сделать книгу с рецептами кофе, подумала я. Это ведь очень даже обо мне. Так сказать Задание №20 "О себе любимой" до 22.07.2016 от Craftstory. Я ведь тот еще кофеман. Правда в последнее время я избавилась-таки от своей зависимости. И теперь пью не быстро сделанный кофе, а хороший молотый, пробуя разные рецепты, смакуя, наслаждаясь...
Книжечка моя экспериментальная, в ней я использовала бумагу для черчения и распечатки, вымоченные в кофе, а некоторые раскрашенные гуашью. Так что все тут сделано Без скрап-бумаги до 3.07. 
Но больше всего в этой книжечке мне нравится обложка. Я сделала ее из домотканого льна. Когда-то нашла у мамы в шкафу и отрезала пару метров для летнего пиджачка. До одежки руки не дошли, а вот для обложки лен подошел прекрасно. С одной стороны он от долгого хранения приобрел немного коричневый оттенок. Я еще немного дополнительно макнула его в кофе и прогладила. Лен, кусочек кружева от Очень старого блокнота и джутовый шнур сделали эту книгу винтажной, как раз по Заданию "СТИЛЬное "Херитаж. Винтаж." до 25.07.
По еще одному заданию надо было использовать дерево и цветы. Потому фоны у меня - деревянные. Но вот цветы что-то мне не понравились. Я их надыроколила из старой пожелтевшей книги, склеила и примерила и так, и эдак - но мне они не понравились. И осталось всё как осталось... 
И после всех этих экспериментов я решила, что обязательно сделаю еще одну (как минимум) такую книжечку, но с использованием скрапбумаги. И распечатки с рецептами оформлю иначе. 
А потом я хочу еще и книгу чая сделать. И горячий шоколад разным бывает... :) 
  

12 комментариев:

  1. Очень интересная и ароматная работа! Спасбо, что творите вместе с блогом C.h.e.a.p. - art

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв.
      Классное было задание :)

      Удалить
  2. Здорово!!!! такая атмосферная вещица для настоящего фаната кофе! Спасибо от Чип-Арт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я фанат кофе... Что тут скажешь?.. :)

      Удалить
  3. Интересная работа. Спасбо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p. - art

    ОтветитьУдалить
  4. И я фанат кофе) Вкусная получилась книжечка. Спасибо, что творите с Доступным Скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня много друзей, которые обожают кофе. ) Вот думаю, хорошие подарочки могли бы быть...

      Удалить
  5. Очень полезная книжечка!Думаю, один аромат от книжки уже мотивирует встать из постельки и приготовить себе чашечку кофейку)Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я уже опробовала пару рецептиков. Жду правильных моментов для остальных. ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...