четверг, 9 октября 2014 г.

Платья

Это платье было связано в прошлом году. Пряжа - слуцкая полушерсть в две нитки. Очень теплое получилось.

 Дочке платье понравилось. Зимой носила немало. И сейчас с теплыми колготками бордового цвета готова носить каждый день :)
 Узорчик простенький. Рукава вязала сверху. Хотела сделать длинные, но дочка отказалась. Может так и лучше, она ведь в школе не только за партой сидит, но и бегает, играется... Хотела такие - пусть будут :)
 На последнее фотографии цвет максимально похожий на оригинал. Остальные светлее от вспышки.
И глядя на нее, я тоже захотела что-то похожее. Получилась скорее туника, чем платье. Коротковато для меня. А еще я в нем ваще толстая :) Зато в нем тепло даже в нашем самом холодном в здании кабинете. Так что зимой я буду утеплена :)
Горловина обвязана такой вот косой.

Рукава чуть ниже локтя - и это плохо. Надо либо короче, либо до ладоней, потомя что в таком виде уезжают вверх. Надо укоротить.
Вязала сверху вниз от плечевых швов (которых нет).Рукава тоже сверху, от проймы. И низ, и рукава закрывала  я-шнуром (I-cord). Неэластично, но симпатично.
И, да, на фотках я в полосатом свитере, хотя под это платье я одеваю черный, так гораздо лучше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...