вторник, 4 октября 2011 г.

Кулоны с секретом

Идею для "Задания №10. Тема - "Бабье лето" от "Challenge for Clay" я вынашивала больше недели. И сегодня сделала. Почти за один день. Но мне ети штучки нр-р-равятся :)
Вот так смотрится кулон на моем черном свитере:

А теперь история с самого начала и по порядку.
Идея сделать что-то деревянное пришла мне в голову сразу. Но я долго мучилась с созданием фактуры. И при первой попытке получился камень. По крайней мере мне так кажется. Вот сравните: попытка №1 и сломавшийся кулон из кошачьего глаза.
 Вторая штучка оказалась удачнее. Древесину цветом изобразить не очень получилось, потому взяла деревянную линейку и сделала древесину фактурную.  Потом слепила три красно-зеленых кленовых листика. Но как оказалось, три - это очень много. Хватило одного. Еще несколько бусинок и черный шнурочек - и получился чудный кулончик:
Он уже опробован, то есть выгулян :)  
А второй будет собран в ближайшее время (как только придумаю, как засунуть шнурок в понравившуюся бусину :) )
Ах да, они же с секретом :) А секрет в том, что они полые внутри. Вот только забыла я это зафоткать, но по фотографиям их объем виден. Особенно на  этой:
Внутри можно прятать что-нибудь маленькое. Моему мужу пришли на ум только ключи от почтового ящика и симки :) Но я бы туда положила кусочек ваты, смоченый в любимых духах, или эвкалиптовом масле (наморк у меня, а оно помогает, облегчает дыхание).
Вот такая парочка кулончиков с секретом:

6 комментариев:

  1. Да, сходство с кошачьим глазом явно просматривается) интересная идея кулончиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы не внимательно читала пост, то долго бы думала каким это инструментом ты резала камень?!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. :)) Мне еще не доводилось камни резать. Даже не представляю, чем можно и как. А пластику режу самым простым канцелярским ножом. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да..., на фото пластика очень похожа на отшлифованный камень-кошачий глаз!

    ОтветитьУдалить
  5. В жизни тоже. Уже провела опрос :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замеччательные кулоны!! Очень понравились оба! Спасибо за участие в CfC и еще раз поздравляю!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...