среда, 29 июня 2011 г.

Мыльцо

С новыми силами о старых свершениях.:)

Еще в начале марта я делала мыло. Варила из детского "Агуша с витаминами". Мыло никак не хотело плавиться. И застывать начало еще до того, как я его по формам разлила. Потому конечный продукт получился местами комковатым. Делала два вида: первое - с молоком и медом, второе - с натуральным кофе. Неказистые на вид кусочки я даже не стала фоткать. Запрятала в коробочки. Такие:
И все раздарила на 8-ое. Себе ни кусочка на оставила.
И вот когда приехала к маме, получила возможность попробовать, что же я там наделала. Точно знаю одно: форма не главное :) Хотя, конечно, приятно получать красивые подарки. Но ароматы этого мыла... Я из ванны вылезать не хотела, сидела и мылилась медовым мылом. Жаль, что там из кранов горячая вода не течет, а то б не вылезла :)
Во время следующей ванны решила пошкрябать облезающую кожу на ногах кофейным скрабом. Удобно и приятно. Теперь жду заказ из инет-магазина с мыльной основой. Наделаю себе мыльцев и буду наслаждаться.... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...