пятница, 25 февраля 2011 г.

Открытка с розой

Вчера приехала заловка. А сегодня поехала к своей сестре двоюродной в гости, на деток  посмотреть. А за одно и с ДРом ее поздравить. О том, что она сегодня ее будет поздравлять, я узнала поздно вечером, но мне захотелось сделать открытку. Получилась скромная, с розой.
 Роза ближе:

Все та же Весенняя палитра от Ассорти (правда листья розы чуть темнее, чем сочная весенняя зелень).
Цветочный вернисаж от Открытки ♡ Card Making.
И День рождения от СкрапМагия

6 комментариев:

  1. Очень кропотливая работа! Спасибо за участие в задании Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за чудесную палитру. Она мне все никак не надоест :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка. Изонить нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинально с изонитью, нежно!Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная открытка!Мне тоже очень нравится эта техника, свою последнюю открытку для задания в блоге Аssорти я сделала в такой же технике(ну чуть-чуть схитрила), буду рада, если загляните в гости.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комментарии. Открытка мне самой нравится, все таки знала кому делаю :)
    Майя, загляну и даже поселюсь :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...