вторник, 15 февраля 2011 г.

Сюрпризы

Подумалось мне, что надо собрать воедино то, что я вышивала для разных сюрпризов: иновогодних, и весенних...
Так как у меня еще не выработалась привычка фотографировать все, многие из моих вышивок... не в самом удобном для разглядывания виде. Но хоть такие...

1. Сумочка с ромашками. Схема для уголка на монитор, перевернутая. Канва беларусская, ручки сплетены из полосок канвы, закрывается на молнию.
.

2. Пинкип с коровой. Когда там был год коровы? Вот к тому НГ он и вышивался.

3. Косметичка с ромашкой. Вышивалось к 8-му марта. Кстати, у вышивка почти идеальная изнанка (пару-тройку раз ошиблась с направлением стежка). Первая проба с идеальной изнанкой, потому что надо было. :)
4. Мешочек для шоколада. Орнамент, если правильно помню, из книги, которую еще в детстве листала, "Юной вышивальщице" называется. Года эдак... 4 назад я увидела ее в одной комиссионке и купила. :) На фото еще две рукоделки из того набора: солнечныйз зайчик-помпон, и проволочный подсвечник.

5. Это тоже вроде к 8-му марта было вышито. Схему сама делала. Контуры вышиты золотистыми нитками,но на фото блеск почти не заметен.
6. Маленькая новогодняя вышивка. Внутри круга, вышитого бэком, подложка из синтепона, так что можно использовать и  как игольницу. Схема вроде из дизайнов DMC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...