вторник, 25 января 2011 г.

Серый гранит

В прошлом году на 8-ое марта в рамках обмена подарками мне прислали бомбочку для ванны в виде кекса под названием "Шоколадный декаданс". На нем даже шоколадня стружка сверху была.  Долго я ждала дня, когда смогу полноценно насладиться таким ароматным сокровищем. Выпало мне это счастье только в  начале зимы. Какое это блаженство - лежать в теплой ванне, которая пахнет шоколадом, а кожа становится нежной и увлажненной. Мне очень понраилось, потому хотелось еще. А тут заловка позвонила с вопросом "Что тебе подарить на НГ?" Попросила бомбочки или ароматические масла. Бомбочек она не нашла потому положила под елку три ЭМ: пачули, чайного дерева и эвкалипта.
Недавно сделала себе три бомбочки. По цвету очень серый гранит напоминают. По действию до шоколадного кексика далеко, но все равно приятно :) Только в следующий раз надо поменьше масла лить, а то похоже на сильно масляной посочный бисквит. Вообще это не сказать, что плохо, просто транспортировку они не выдержат, а я хочу к 8-му подружкам мыльца и бомбочек сделать. :)
Вот как выглядит мой серый гранит:

1 комментарий:

  1. а я хороший магазинчик нашла - www.zakka.ru - подарки на 8 марта буду там закупать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...